Главная » Статьи » Обучение акробатике |
Duble Arabian Flip (Двойное арабское)
Как сделать двойное арабское? Один из самых распространенных вопросов, для тех кто хочет учится двойные. Напомню, что арабское - это толчок с одной ноги и крутка боком. Т.е. есть отличия от бокового. Где лучше учится? - Зал: паралоновая яма. Отличный вариант, почти идеальный. - Зал: батут. Тоже, один из лучших вариантов. - Улица: карьер, песок. Более рисковый вариант, подойдет для опытных спортсменов. - Колесо. Тоже рассмотрим как отдельный вариант. Колесо вкопано в землю или песок. Приземление - на песок, либо что то достаточно мягкое. Вот распространенные места, где можно научится двойное. И я говорю на полном серьезе. Тренируйтесь, набирайтесь опыта и старайтесь меньше жаловаться на то, как не хватает у вас мест для тренировок. Со временем все придет, обязательно. И если у вас что то не получается, может вы еще не достаточно опытны. Тренируемся. Разумеется, если вы учите двойное арабское, то обычное - у вас должно быть отлично отработано. Это обязательно. Чем лучше будет отточен элемент, тем гораздо легче вам будет научится двойной. Сложные моменты при двойном. Что вызывает осложнения и опасность? - Нехватка высоты - Слабая крутка - Контроль Я думаю вы должны и так, прекрасно это понимать. Страх. Да, двойные вызывают страх, и уходит только с годами(касаемо улиц). Это очень важный момент. Перед элементом тщательно сосредоточьтесь, как бы это не было страшно. Прокрутите элемент у себя в голове много раз. Совсем не стоит делать элемент, не обдумывай - "Взял и сделал". Вы многого не потеряете, готовьтесь! Если арабка у вас отточена, то вы должны иметь представление о двойном. "Сделать на один оборот больше" Я заостряю внимание на важных моментах, после вы можете пробовать крутить. Стараемся вылетать так, что бы вы продолжали крутить боком не только 1, а 2 оборота. Часто, если вас закидывает на заднее, сразу теряется высота. Поэтому, при толчке, сильно не закручиваемся, а плавно поворачиваем тело вбок. Так же, что б вас не закручивало на заднее, попробуйте группировку под коленями. На самом деле, она сильно не отличается от - обычной "за голени". Это должно исправить положение. Крутка. Очень важна, при вылете, не забываем о крутке. Она должна быть быстрой. Ускорить ее поможет более резкий мах руками и хватка плотной группировки. Приземления. Обязательно конролируйте приземления. Продумывайте как вы должны приземлится. Чтоб ни галиностопы ни колени, ни в коем случае не подогнулись. И при приземлении сильно напрягаем ноги. | |
Просмотров: 1741
| Теги: |