Главная » 2011 » Январь » 8 » Открытие первого паркур-парка в Москве
09:56
Открытие первого паркур-парка в Москве

Открытие первого паркур-парка в Москве

В то время как все внимание паркур-сообщества привлечено к Неделе паркура в Санкт-Петербурге, куда все еще съезжаются трейсеры со всех регионов России, в Москве Parkour Creation готовит большой сюрприз. Да, в нашей столице паркур-парку быть. Именно об этом мы и поговорили с Алексеем Чигрецким.

Дмитрий Шиханов: Здравствуй, Алексей. Недавно ты выложил на сайте Parkour Creation фотографии площадки паркура под заголовком о скором открытии паркур-парка в Москве. Мог бы ты поделится некоторой информацией о нем?
Алексей Чигрецкий:
Привет! Да, конечно, чем смогу - помогу.

ДШ: Как давно появилась идея о создании такого зала в столице?
АЧ:
С того дня, когда я нарисовал на бумаге свои первые конструкции. Примерно два года назад. На самом деле идея была настолько призрачна, что до сих пор верится с трудом, что вот он, стоит и он реальный. Я думаю? не стоит объяснять какую стоимость имеет в Москве кусок земли, и подобные проекты изначально обречены. Я рисовал проекты для других городов, участвовал в тендерах. Одним из первых моих еще бумажных парков, кстати была ":есть". Выбрали другую компанию.

Второй этап идеи сформировался летом 2010, когда после создания двух крупных площадок, для ГТО и пикника Афиши, организаторы подарили эти самые конструкции.

Третий этап. Sport80 - организация, которая всячески помогает нам с секцией вот уже два года, и здесь оказала огромный вклад. Именно Валера, руководитель sport80 смог убедить руководство РГУФКА отдать под наши конструкции целый надувной модуль.

ДШ: А где вы взяли сами конструкции, все делали сами?
АЧ:
Это конструкции для мероприятий, которые мы делали. Их потом мне отдали. Я придумал и начертил, цех распилил материал, а стоили мы сами.

ДШ: Что препятствовало открытию такого парка раньше?
АЧ:
Отсутствие финансирования, собственно на которое можно и построить сам парк, и помещение. Да по сути и сейчас его нет. Просто обстоятельства пока сложились в нашу пользу. Самое удачное - появление у нас конструкций.

ДШ: Обращались ли вы за помощью к муниципальным властям или может к коммерческим структурам?
АЧ:
Они нас читают интересно? Мне предлагал префект одного из округов Москвы поставить площадку на полигоне ДОСААФ, а до этого предлагал сделать то же самое другой московской команде. Под открытым небом и развивать там паркур. В 20 минутах от ближайшего метро где-то посреди поля. Ну это же смешно. В тренировочном месте должна быть изюминка, тогда оно станет интересным и популярным, а так, это руками тучи гонять. На мой вопрос "Вот если выделить помещение, теплое, с крышей..." сразу же прозвучал ответ "забудь". Так я и забыл как звали того гражданина.

ДШ: На данный момент известно какой будет график работы у нового паркур-парка?
АЧ:
Сейчас как раз идет составление подробного графика. Площадка будет открыта 7 дней в неделю, это точно. Ориентировочно с 12 дня до 22х часов вечера. Тренировочные сессии будут поделены по 2 часа. Так же там будут проходить занятия секций, и они, хочу сказать будут в приоритете. Но я думаю все смогут напрыгаться вдоволь. Будет ограничение по посещаемости. К сожалению площадь парка может с комфортом разместить только 20-25 человек единовременно, поэтому будет производится предварительная запись.

ДШ: Будет ли снято промо-видео, где будут показаны возможности площадки и ее потенциал для московских трейсеров?
АЧ:
Да. Эта задача возложена на Костю Качурина как трейсера и оператора Сергея Латошина.

ДШ: Сыграл ли какую-нибудь роль тот факт, что в Санкт-Петербурге подобный проект открылся намного раньше? И помог ли пример Северной столицы в плане идей для конструкций?
АЧ:
Факт, что в Питере уже два парка и один старейший зал, естественно подстегивал. Но не обижайтесь, у вас действительно проще сделать что-то подобное. И я с белой завистью смотрю на Питер, в котором уже 3 зала, 2 парка и две уличные площадки, хотя количество трейсеров меньше. И столица, которую распирают толпы сумасшедших прыгунов и один бедный РГУФК, в который они все ломятся.

В плане идей, простите, нет. В Жести я не был. А в Igels стоят просто фанерные кубы.

ДШ: Уличных площадок уже три, но об этом потом. А чертежи, которые продвигает Сергей Головенко - в них не было того, что могло бы появится в парке? И вообще, площадка имеет возможность в будущем видоизменятся, взаимозаменятся, перемещаться?
АЧ:
Плохо знаком с чертежами Эгланта. И, собственно, этого парня я не люблю. Если постараться ответить объективно, то прыгать через скрученные покрышки это не совсем то как я представляю паркур, а соответственно и зону для тренировок. Если честно, то никакой парк паркуру не нужен. Посмотрите вокруг, вот ваш парк. Но да, есть погода и иногда хочется тренироваться в тепеле и сухости. Ну и второй момент - паркур становится некой индустрией, где мы должны так сказать радовать клиента. Хотите развлечься в паркур парке - пожалуйста. Но в первую очередь, я думаю, о трейсерах, и мне всегда нравилось прыгать именно там, где прыгать нужно. То есть не придумывать тридцать шесть вариантов преодоления тумбы, а преодолевать препятствия, именно потому что оно есть, и это действительно препятствие. Надеюсь, вы понимаете, что я преувеличиваю, но только для того чтобы объяснить.

Видоизменяться конструкции тяжело, но в планах уже есть установка более мобильной и устойчивой турниковой конструкции. Деревянные части намертво прикручены как друг к другу, так и к полу, поэтому видоизменение займет не одну неделю. Думаю этим можно будет заняться как раз тогда, когда сойдет снег и площадку нужно будет готовить к новому сезону, а соответственно и менять фигуры и разнообразить их.

ДШ: Скажи, а в создании данной площадки участвовала только команда Parkour Creation?
АЧ:
В создании площадки участвовало много лиц. К сожалению я часть даже не знаю, потому что очень много ребят приходили помогать строить, в то время когды мы уезжали на съемки в Сочи. Это всё трейсеры, которые рады помочь, а я признателен им в свою очередь безмерно. Получилось так, что собирали и красили мы все сами. И грузили, кстати, тоже. Это всё длилось ровно два месяца. Сейчас, оглядываясь назад, это кажется безумством. Каждый день, по одному маршруту - там пила в руку и шуруповерт в другую, и так все дни с утра и до вечера.

Весь парк деревянный. Внутри каждой конструкции находятся укрепляющие элементы, распорки и прочие усилительные детали. Я понимаю что нагрузка, создаваемая трейсером при прыжке очень большая, но за дерево я не переживаю. Переживаю немного за железную часть, которая пружинит. Поэтому прошу: НЕ ПРЫГАЙТЕ НОГАМИ ПО ТУРНИКАМ. Пожалуйста:)

ДШ: Ну и на последок пару слов от себя о своем впечатлении о скором открытии, о своих планах и может какие-то слова будущим посетителям.
АЧ:
хахах) Да ничего я вам не скажу хорошего. О впечатлении - мне не верится, когда смотрю на фотографии. Кажется, ну не может этого быть, а нет, вон она стоит.

Открываться будем скромно. Праздник меня мало интересует. Так же я не хочу превращать это место в цирк. Мне интересно, чтобы ребята действительно тренировались и могли реализовать свой потенциал. О планах расскажут поступки, а слова будущим посетителям...

Ю ар велком наверно. Люблю я трейсеров.




Информация взята с http://www.traceur.ru/
Категория: 2010 | Просмотров: 1421 | Добавил: pro-traser | Рейтинг: 0.0/0